воскресенье, 1 июля 2012 г.

Кристина.

Очередное признание в любви к Ким. Да, я ей периодически изменяю с другими дизайнерами)), но всё-равно возвращаюсь!
Нитки отлежали, вернее, отстояли( потому что в бобине) больше трёх лет. Вот она, польза хомячьих запасов))) Итальянский хлопок, по толщине примерно 50г/100м. Ушло 480г, примерно столько же осталось))  Спицы 2,5 и 3. Пуговки решила не пришивать, я их не люблю.   Очень довольна результатом,да, нескромно! Но жакет просто прелесть)) Ничего не пришлось подгонять и пересчитывать, цвет мой белый, холодныйхолодный, как снег зимой)) И модель универсальная, почти под все вещи в моём гардеробе подходит.






А ещё начались летние распродажи. и я не смогла устоять на сайте Святых))) Совсем чуть-чуть.)) Блузка из шёлка, такая моя-моя. Строгая и в тоже время легкомысленная)) Цвет, естественно, чёрный))


Я ведь ещё и обувной маньяк)), поэтому в большой коробке была коробка поменьше, а в ней ботиночки!!!!



Удобные, несмотря на каблук. Единственное, обладателям высокого подъёма не подойдут, с моим низким сидят в облипочку. Но у святых вся обувь на узкую и без подъёма ногу.
 В общем, сижу довольная, как слон!)))

8 комментариев:

  1. О! вижу ещ еодну золотистую кису, на нее надо кольцЫ надевать))) Клевае фсьо! Эх *горестно вздыхает*, я тоже вот заходила на днях к "святым", ниче в свой бюджет не нашла :((((((((((((( ыыыыуууу. Ну, ладно, потом кааак накуплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у тебя очень хорошее острое зрение))) Да, ценник у святых ещё тот, но какие наши годы, заработаешь!!!

      Удалить
  2. Блузка - просто отпад!
    Ботиночки похожи на мои, Как раз-таки из-за высокого взъема я искала на толстенькой подошве (чтобы каблук зрительно удлинить, а фактически он короче получается, удобно ходить, а все восхищаются моей смелостью!), но у моих верх ближе к форме ноги, как перчаточка сидят, люблю их очень.

    Лиля, а я подумала сначала что это Джой?! Чет я неграмотная совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибки! Ну, у Ким много похожих моделей)))

      Удалить
  3. какая красота!!! кристина в белом хлопке смотриться отлично, хочу теперь и белую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Может, подожди Кристину вязать, Ким придумает ещё что-нибудь похожее?))

      Удалить
  4. Ооо, Лиля, жакетик - такая прЭлесть! :) И очень аккуратно связано. А блузочка - мммм! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить