понедельник, 23 сентября 2013 г.

Началась осень.

Да,  вчера вечером в 23.44 началась астрономическая осень.  А у нас и календарная- резко похолодало, задождило.  И, как  всегда, в шкафу только летние вещи, тёплые  убраны далеко и глубоко))
 И нового ничего не связано, я этим летом очень ленилась, в плане вязания. Но нитки покупала... Случились две поездки к нашему Пану Итальяно, ох, уж  побаловала я своего хомячка)) Это всего лишь маленький кусочек магазина, на полках ядра- чистый изумруд  чистый кашемир, но тонкая нитка, для машин.
 
  Моё пополнение запасов- 
 Черничный твид , ах, моя прррелесть.  Шерсть, шёлк и кашемир в составе. Из малиновых ниток уже начата Мила- здесь мохер, меринос, шёлк. Синий бобик- шерсть, шёлк, полиамид. Молочный- альпака, мохер, ангора. Это всё, чтобыбыло.
  Мохер с шёлком. Из этих ниток, прибавив ровановский Fine Lace уже вяжу Еву. Вот, из последней Кимовской книги уже 2 вещи в работе. 
Эти нитки уже не от Пана, а из рижского хоббивула. Тоже ровановский Kidsilk Haze Stripe, вяжу из них  себе юбку. 
 А ещё я сшила себе юбку!!! Здесь нужен падающий смайл.)) Просто меня жаба задушила за два шва и сборку резинкой  платить достаточно большие деньги портнихе. Пока только ткань, тоже у нашего Пана куплена. Ткани у него недешёвые, но какие,,,, А юбку с какой-нибудь вязалкой когда-нибудь покажу)))
В августе привезли маму в Ригу, по музеям. Побывали на выставке А.Васильева. Какая же прелесть и красота эти платья 40-50-х годов.  А какие талии!!!

Ещё мы прекрасно отдохнули в Паланге, целую неделю занимались ничегонеделанием )) Даже фотоаппарат из сумки не достала. 
 Это было краткое сочинение на тему- Как я провела лето. Многое осталось за кадром и просто в памяти.

17 комментариев:

  1. Лиля, это ты наверное еще себя в руках держала, все то 5 бобинок вынесла))))) я б там сразу так и упала в этом магазине от счастья))))мне очень черничный твид понравился, красотень, поздравляю с такими замечательными покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Меня удерживает только то, что с этими бобинками надо домой добираться ещё 4 часа)) Да, здесь ещё не все нитки, то что я брала подругам, осталось за кадром))

      Удалить
  2. Все отпад! А ткань часом не дольчагабанна? У Маргариты такую видела на фейсбуке.
    Бобики в рядом - упалиумир, мятный+фиолетовый, аааа. У нас, конечно, как ты понимаешь, тоже есть такие же панянки) но в магазине на полочках можно потрогать, к фейсу приложить и т.д.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у тебя глаз- алмаз! Ага, это дольчегабанновский шёлк. Ткани у Пана крутые, всё равно дешевле в разы, чем покупать готовое. И продавцы хорошие, столько советов-подсказок надавали))

      Удалить
    2. И я эту дольчегабану еще на показе приметила и с -ума-сошла-от -коллекции! Я не самый модный товарисч, но эта византийская - меня просто покорила! А какие туфли к этим платьям прилагались - хоть садись на пол и реви!

      А я хочу себе серо-синюю бобинку! Давным-давно был у меня харродсовский кашемировый свитер такого цвета и все мечтаю снова себя осчастливить... кашемир с мохером смешать ... эх, вот оно счастье

      Удалить
    3. Лиля, хорошо твое лето прошло, и отдохнула и столько повидала и с мамой побыла! Видно, накопила идей и вязальных хотелок!

      Удалить
    4. Гуля, спасибо! Ой, про обувь я молчу, там таааакие туфли были!!! Приезжай за нитками, и просто так!)

      Удалить
    5. Да я уж измечталась вся, Лилечка! Спасибо!

      Удалить
  3. Да, эти полочки с бобинами сводят с ума!!! Нравится зелененькая ниточка и сиренево-зеленых тонах. Хорошо смотрится провязка1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!) В магазине реально времени не замечаешь)))

      Удалить
  4. Лиля,ну зачем так????Я долго себя сдерживала.чтобы к Пану не наведоваться.после твоего фото,твёрдо решила,при первой же возможности поеду за ниточками)))
    Согласна с тобой,в Паланге можно заниматься "ничегонеделайнем"))))Очень мне понравился это курорт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, а ты ещё Там не была?)) Обязательно наведайся, но держи себя в руках)) А в Палангу я просто влюблена, вот нашу Юрмалу не люблю.

      Удалить
  5. Лиля , красивые ниточки !!! И начинания интересные ровных петелек:)
    Буду заходить потравить хомяка он все еще на диете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Может, побалуй хомяка?) А то он потом может голову потерять)))

      Удалить
  6. Лиля, чудесное сочинение))) особенно ниточки порадовали, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля очень красивые ниточки! И ткань замечательная. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить