воскресенье, 3 июля 2011 г.

На траве дрова.

 Никогда не могла выговорить эту скороговорку, сразу язык путался!)))) Но дрова на траве каждое лето, чтобы зимой не замёрзнуть. И эту машину дров я одна перетаскала в пятницу через весь участок, чтобы сложить в поленницу.  Что сказать, устала, конечно. Но  какой фитнес, кажется, на пару кг схуднула.)) А ещё мне очень нравится запах дерева + работа на свежем воздухе. Всё-таки положительных моментов больше. Через месяц ещё одна машина будет меня ждать)))))

И здесь я ещё не показывала свой новый жакетик Эдда. Очень удобный, нитки хлопок с шёлком, очень приятные к телу и нежаркие.  Очень довольна. Осталось ещё закончить парочку летних вещей, и надо думать об осеннем гардеробе.



10 комментариев:

  1. О! У бабули нам тоже поручалось таскать и складывать дрова в поленницу))) Кстати, я любила это делать.
    Еще раз скажу, что Эдда получилась классная, а фиолетовый с белым очень тебе идет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, я в восторге от вашей Эдды, саммер твид на мой взгляд удачно в ней смотрится, а если еще и в "быту" хорошо, то вообще! У меня ведь тоже твид имеется, нахожусь в поиске под него модельки, поэтому очень пристально следила за вашей Эддой, может тоже ее связать...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибки!)) Я вообще люблю работу типа мужской- там дрова поколоть, огород вскопать, обои поклеить))) А чисто женское- готовить, убирать, стирать и т.д.- терпетьненавижу.
    Марина, спасибо! А почему это на "Вы", неужели я такая грозная?))))Я под эти нитки три! года модель искала, и ещё лежит такой же твид голубого цвета, наверное, ещё 3 года буду искать для него модель.)) Имей в виду, что нитки после стирки очень растягиваются, вяжи образец и стирай его обязательно. У тебя очень красивая расцветка, я помню!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, просто супер-пуперная Эдда. Всё идеально. Молодчина!!! И красотка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, очень красивый жакетик и действительно с пелым смотрится просто обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, ой, а я и не помню, почему на "вы"...ну да ладно, спасибо большое за советы по саммер твиду, обязательно учту!

    ОтветитьУдалить
  7. Гы, ну о мужской работе могла б и не упоминать - я б итак догадалась, потому что я тоже))) У меня в детстве была любимая книжка "Сделай сам 1000 вещей", она вообще-то для мальчиков была, а я так любила чета там забивать и т.д., пока дедуля не увидит и не отберет инструменты)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, Елена, спасибо!!!!!
    Свет, а я вместе с дедом и дрова пилила, и помогала ему какие-то гвозди куда-то забивать. У меня даже был специальный маленький молоточек для маленьких гвоздиков, вот!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, такой чудесный летний образ получился!

    ОтветитьУдалить