понедельник, 30 июня 2014 г.

Готовь сани летом.

 Эти сани я приготовила ещё весной- закончила в апреле. Но как всегда- почти месяц шила нижнюю юбку. Потом наступила жара, совсем не хотелось фотографироваться в зимнем платье. Теперь у нас стоят почти осенние погоды ( если что-   то мне нравится))), можно спокойно носить шерсть))  Вдохновилась я вот  таким платьем, когда ещё ходила на осинку. Я люблю твид, почему у меня нет ни одно платья из него? В закромах нашлась бобинка, нет - бобина твида от нашего Итальянца. Как хорошо иметь запасы!!!  Было связано три спинки- первая оказалась большой, вторая- маленькой. С третьей попала в размер))
Сначала связала верхнюю часть, рукава, вшила. Потом по кругу вязала юбку, сверху вниз. Через каждые 15см прибавляла петли.  Ушло 600г твида, состав у него шикарный- wool 50%, silk 30% ,cashemir 10%, alpaca 10%. Вязала в одну нитку спицами 3,5. До стирки полотно было достаточно жёстким. После купания в Фейри нитки раскрылись, стали мягкими и пушистыми. 
 Платье зимнее, носить буду с сапогами, а туфельки- так просто, не настолько у нас холодно, чтобы в зимней обуви фотографироваться)) Есть ещё мысль сделать другую нижнюю юбку, в этой я зимой замёрзну. 








Всем хорошей солнечной  недели!!!

26 комментариев:

  1. Оооочень элеХАнтно! Особенно с этими чудными туфляшками, особенно сзади.
    У нас сегодня уже жарковато, фууу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Света! ЭлеХантно- это на фото, в жизни будет совсем по-другому)))

      Удалить
  2. Лиляяя... убила наповал! Вот это платье!!! шикарное! С туфлями очень классно, можно не только с сапогами. Хотя с сапогами будет еще круче. И очень нравится мне сочетание твидовой юбки с кружевом. Так романтично) Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! С сапогами точно будет круче, сейчас уж слишком романтиШно)))

      Удалить
  3. Классное платье! Роскошь минимализма, элегантность и стиль - почти Шанель:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, супер!!! Представляю, как в нем приятно будет осенью и зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Полотно действительно очень приятное к телу.

      Удалить
  5. Лиля, ТАК вязать и носить вязаные зимние платья надо уметь! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное платье - уверенна, оно станет любимым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Придёт осень- посмотрим))

      Удалить
  7. Шикарное платье, отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, красивое элегантное платье, обалденное! Мне нравится твой романтичные образ! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, чудесное платье!!! Все красиво- и модель, и пряжа, и платье!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Шикарная работа. Кстати, рада знакомству, буду заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Приятно познакомиться!))

      Удалить
  11. Лиля, ну всё, теперь мне точно надо вязать платье! Твоё стало последней каплей) Твида у меня в запасах ну просто завались!
    Лиля, а сколько времени ушло на само вязание платья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!!!)) Ой, я такая фанатка твида стала тоже)) Но твида у меня в запасах ещё малАва-то будет))) Люба, точно время не скажу, я же сразу несколько проектов вяжу, думаю. что меньше месяца.

      Удалить
  12. Невероятная работа! Очень женственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо за Синие Дали.
      Автор платья,Елена. )

      Удалить
    2. Лилия,спасибо за Синие Дали.
      Автор платья,Елена. )

      Удалить