среда, 3 сентября 2014 г.

Однако, осень близится.

  Пока писала пост, а начала я его ещё в августе, в последнюю неделю, осень и наступила))
 Значит, пора утепляться.  У нас по утрам температура 8-10 градусов, хорошо выше нуля))  На пробежку уже приходится натягивать куртку.  А на ноги - гетры.  Молодец, что успела их связать ещё в начале лета)) Не помню, в каком интернет-магазине  купила носочную пряжу. Жаль, что её сняли с производства, расцветка- обалденная.


  Но речь не о гетрах, это так, мелочь. Я уже упоминала, что мой  ниточный хомяк  давно не получал вкусного, и  вообще ничего не получал))  В августе на денёк в Ригу заглянула Ксения-Neva,  (фотографий у меня нет, мне лень таскать фотик, он тяжёлый). И по доброй традиции был совершён набег к нашему Пано Итальяно. Здесь я оторвалась, итог- 7 кг ниток))
Что мы имеем? Полосатик, это Дундага, подарок от Инты. Спасибо!!!

Эта  серая бобина- 100% шерсть Виржиния.  Синюю бобину приватизировала сестра.


  Эти две бобины разного цвета, но одинакового состава- по 25% кашемира и ангоры, 50% мерино.  Я уже связала образец, мягкое полотно получается. Но моему другу, для которого  брала эти нитки на свитер . всё равно колется. Придётся придумывать что-то себе))

 Светло-голубые нитки с интересным составом- по 30% льна и шёлка, 40% мерино.

Бобина летних ниток, взята тоже на  мужской пуловер. Состав- 65% шёлк, 20% хлопок, 15% полиамид. Надеюсь, что  колоться не будут))
Это моя прелесть- хлопкошёлк. 60%хлопок, 40% шёлк.  Взяла 3 бобины, 1,5 кг. Девочки вязали из этих ниток, в полном восторге. 

 Вот и среда, середина рабочей недели! Желаю ещё летней погоды, продуктивной деятельности и отличного отдыха в выходные!

13 комментариев:

  1. Мммм, какие ништячки. То, что 2 бобины и колется, наверное, Максмеланж называется - клевые нитки.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, поздравляю! такое сокровищеее!!!! класс!
    гетры, очень понравились, веселые ножки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Утром бегать в них хорошо, всё ещё серое, а тут мои ноги)))

      Удалить
  3. Вот это улов!!! Гетры тоже вещь нужная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Если бы деньги не закончились, то было бы ещё больше))

      Удалить
  4. Да, хомяк такое существо, которое надо баловать обязательно и регулярно:))
    Отличное ниточное пополнение! Я никогда не вязала из хлопкошёлка, будет интересно посмотреть на модель из этой ниточки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо от моего хомяка!)) Я не знаю, есть ли ты на Рав, но вот Натсуми из этих же ниток, только в другом цвете http://www.ravelry.com/projects/Meylily/natsumi

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!!! Лиля, это мощно, целых 7 кг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня страшный сон- а вдруг ниток не хватит?))) Взять то негде. И кое-что взято на двоих.

      Удалить
  7. Лиля, полный восторг! С каким удовольствием я бы сейчас пощупала эти ниточки! Поздравляю с таким прекрасным уловом)
    А полосатики - это просто цветотерапия какая-то: если на душе хмуро, то достаёшь, надеваешь на ноги - и опа - уже полегчало!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, спасибо! Эх, хочется мне всех к нашему Пану отвести, это такое счастье для наших хомяков)))

    ОтветитьУдалить