понедельник, 15 сентября 2014 г.

Молодая осень.

Какие погоды у нас стоят, лето не заканчивается! И хоть вечером уже не засидишься на террасе допоздна, слушая,  как падают яблоки,  и темнеет рано, с вязанием тоже не посидишь, но днём солнечно и тепло.  И так хорошо уехать в воскресенье в маленький литовский городок у самой границы, бездельничать, гулять, кормить уток .  Потом достать из багажника корзинку с провизией , устроиться на берегу озера, и болтать с чашкой чая в одной руке и куском пирога в другой)) И снова гулять, зайти в маленький музей на выставку, приобщиться к прекрасному( как ставят тег в инстаграмме- яживунасыщеннойкультурнойжизнью) И приехав домой, заснуть без зазрения совести уже полдесятого вечера))











 И о вязании. Как многие уже знают, и даже купили описания)) вышел новый BT Осень 14  На редкость удачный выпуск, хочу практически всё. Очень заинтересовали шарфы, но здесь напряг  с нитками. Надо что-то объёмное. но лёгкое.  В закромах вряд-ли такое найдётся. а покупать не хочется.  Вот на Вейк я всю субботу подбирала нитки.
Одни панские, мериношёлккашемир подошли, но жутко косят в лицевой глади. поэтому начала давнюю хотелку Арабелла.
Обязательно буду вязать из нового выпуска  Crosby by Julie Hoover
Даже есть нитки, но два серых проекта неинтересно. И к весне хочется Rowe
Вопрос- где взять столько твида?)))

Желаю плодотворной рабочей недели! Вдохновения и хорошего настроения!!!

10 комментариев:

  1. я тоже запала на rowe классная подборка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у вас погоды стоят! И журнал интересный! Лиля, спасибо, я ж чуть не пропустила его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё и эту неделю обещают солнечной. Журнал очень классный. Только для вашего климата , наверное, не очень актуальный))

      Удалить
    2. Я подумала, что если связать из хлопка... может на море пригодится? Типа для морских прогулок сделать светлого цвета... А может "вспомнить" и связать для своих больших девочек - у меня же их дома целых 6 и все стильно-модные... впору писать пост о разветвленных казахских семьях, как о стимуле к рукоделью, хахаха

      Удалить
  3. ой, Лиля, этот вейк и мне по душе, его уже наши девочки вяжут на равелри, заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, у Липисин великолепное исполнение. И так быстро!

      Удалить
    2. )) да, точно. я про неё и писала, Оля - это вообще шедевральная вязальщица и милаш в общении, как хорошо, когда есть на кого равняться)!

      Удалить
  4. Ох, Лиля, прям мечта мечтательная у меня: сидеть на берегу моря (реки, озера - нужное подчеркнуть), никуда не торопиться и попивать чаёк-кофеёк из толстой пузатой чашки! :)))
    А на кардиган Rowe я тоже запала, если подберу ниточки, то начну)

    ОтветитьУдалить