среда, 26 ноября 2014 г.

Мечта сбывается.

                                                Пустые пляжи чайками живут.
     На солнце сохнут пестрые кабины.
     За дюнами транзисторы ревут
     и кашляют курляндские камины.
     Каштаны в лужах сморщенных плывут
     почти как гальванические мины.
 Иосиф Бродский.

Уже месяц почти прошёл, как сбылась одна из моих мечт, а я только добралась до блога. Что поделать- осень, простудывирусы, вот и приходится на работе работать, а не в блогах сидеть))
 Не помню уже как давно, но мечтала поехать к  нашему морю не летом, не весной. А осенью, поздней. И хотелось в Палангу. Просто гулять по пустынному пляжу, по тихим улочкам, сидеть в маленьком кафе, укутавшись в пледы, и потягивать глинтвейн. И никуда не спешить.
Ну так какие проблемы?)) Заказали гостиницу, прыгнули в машину, и через несколько часов мы уже гуляем по пляжу. Вот таким было море в  вечер нашего приезда( фото с телефона)




 Жили мы в гостинице Palangos Vėtra. Хорошие 4 звезды, приятный персонал, чисто и вкусно. До моря метров 200, а через дорогу-  Ботанический парк. Тишина и воздух! До поездки честно хотела походить на СПА-процедуры, но так было жалко времени, хотелось только гулять, дышать, смотреть. Что мы и делали, после завтрака уходили на долгие прогулки, возвращались только вечером. И даже дождь не был помехой, ведь нет  плохой погоды, есть неподходящая одежда))  А у меня были новые резиновые сапожки))

 Знаете, что мне ещё нравится в Паланге, здесь нет заборов! Хотя я подозреваю, что заборы в рост человека в Прибалтике есть только в моём городе((
 Просто улицы, просто дома.











 

Мне очень понравилась эта идея  оформления узкой полоски между стенкой и дорожкой. Обязательно в следующем году сделаю на участке так же.
У одной гостиницы увидели машину с российскими номерами, хозяин явно креативный человек. И с чувством юмора)))

Симпатичный дворик. Но по-моему стена не вписывается в общий стиль. Идеи тоже можно использовать.





А где же море?  А море, и не только, будет в следующий раз!))

8 комментариев:

  1. Очень красивый, уютный город! Как хорошо, когда мечты сбываются!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Паланга в несезон мне понравилась намного больше, чем летом, такая тишина и покой.

      Удалить
  2. Красота! Вот не поверишь, если бы у меня был частный дом, я бы предпочла забор высокий, мне не нравится, когда все ходят и в окна заглядывают - поэтому и не люблю я частные дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На окна можно поставить жалюзи))) Согласна, что иногда хочется от всех отгородиться, чтобы глаза никого не видели))

      Удалить
  3. Лилечка, рада тебя видеть! Городок интересный какой! Покажи предзимнее море, буду ждать. У тебя хороший "глаз" на детали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, привет! Да, пропала я немного(( Будет море, обязательно! Если успею, то сегодня.

      Удалить
  4. Лиля, привет! Здоровский отдых, всегда хорошо побывать в милых сердцу уголках. И я люблю такие места и по поводу погоды полностью с тобой согласна)
    Ежик очаровательный(если учитывать, что это один из моих любимых мультяшек).
    Улицы совсем безлюдные, как так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Я сама по всем соскучилась!!! Ой, ёжика в тумане я обожаю! Улицы пустынные- во-первых, середина рабочего дня, а во-вторых, не сезон. Вот летом народу- уйма!))

      Удалить