четверг, 27 ноября 2014 г.

Резчик по камню или

Каменотёс. Именно так великий Гугл переводит название stonecutter. Закончила я свой Каменотёс ещё в июле, а сфотографировала только в конце октября в Паланге)) Люблю бруклиновские вещи, но никогда не попадаю с первого раза в размер. Вот и здесь было связано две спинки, в итоге вязала по самому маленькому размеру, но всё равно получилось оверсайз. И именно в плечах и длине рукава, то есть там, где не нужно. Несмотря на это я не вылажу из этой вязалки, настолько в ней комфортно. Конечно, большая роль в этом хороших ниток- твид от Дебби Блисс Donegal Luxury Tweed Aran, я потихоньку избавляюсь от старых запасов)) Спицы для резинок 3,5, основное полотно на 4. Вязать было очень и очень нескучно, здесь столько переплетений,  зевать некогда, сразу ошибка)) 
 Но сначала будет море! День был ветреный, но хотелось волн побольше, на берегу ведь нестрашно)) 




Такая погода -раздолье для любителей ветра.  Этот парень ещё будет специально кувыркаться))

Погода на Балтике меняется по настроению, только что серое небо, пока спустились с пирса, уже и солнце засветило! И, та-дам, выхожу вся я))) Сразу предупреждаю, что пуловер виден плохо, но сама атмосфера!))






Вот эта  фотография самая любимая, сразу смеяться начинаю, мальчик( а может и не мальчик, он в  шлеме был)) на заднем плане смотрится весело)))

Здесь Каменотёс сфотала дома, просто, чтобы хоть немного можно было рассмотреть, что я там накрутила))



Желаю всем хороших зимних тёплых выходных!!!!

8 комментариев:

  1. Отличные позитивные фото) Красивый цвет у пуловера)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, как здорово! Как будто сама холодным ветром надышалась! Спасибо.
    А Каменотес смотрится чудесно просто, особенно цвет меня покорил (и шарф твой его оттенил просто сказочно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, там действительно здорово, я пока фотографии загружала, сама надышалась)))

      Удалить
  3. Ты,действительно,"накрутила"!!!Очень красивая вещь получилась!!!

    Ты так восхищаешься осенним морем...Мне прям на море захотелось...Но я ведь знаю,что я замёрзну и не получу никакого удовольствия.Я люблю,когда тепло и море тёплое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Я любое море люблю, только одежда подходящая нужна))

      Удалить
  4. Лиля, классные фото! А мальчикам бывает не смешно, когда их так вот на кайте поднимет, а потом в берег - шарах! и в деревья, и в камни влетают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да за мальчика я переживала, он один раз чуть в пирс не врезался, а второй раз его ветер как понёс, думала , в соснах застрянет. Но чувствовалось, что он кайфует!!)

      Удалить