среда, 2 ноября 2011 г.

Носочное дефиле.

Вот оно и случилось! У Инты в Лисьей норке девочки показали столько красивых носков, аж дух захватывает! Спасибо Инточке за организацию, это действительно сложная работа!!!
 И более подробно мои носки.)) Спасибо Айне за чудесный журнал- носочную Верену! Все мои носки оттуда.  Пока осилила только три пары, а хочется все связать!))
 Английские носки.  Здесь я пробовала пятку, как в машинном вязании.  Не понравилось. Самая удобная для меня- классическая. Все остальные связаны с обычной пяткой.  Нитки -
Regia Regia Astro цвета , из 1 мотка у меня получились 2 пары на 37 размер, и ещё масенький клубочек остался)))

  Это ирландские носки. Связаны из нашей Огрской шерсти. Мне нравятся больше всех.)) Только фотать саму себя неудобно, поэтому что видно- то видно!)))
 Итальянские носки. Самые смешные, пришлось вязать из 2-х мотков
Schachenmayr nomotta Regia Design Line Kaffe Fassett 6-fädig 6ply , чтобы совпали полоски. Хотя реально ушло меньше мотка.

  Все носки связаны на спицах 2,5, деревянных. На них не скользит и не убегает вязание)))
 Буду вязать ещё, тем более на подходе свежий выпуск носочной Верены, а там столько красоты!!!!

14 комментариев:

  1. Лиля, очень хорошенькие носочки! Мой фаворит - ирландские, в Твоём стиле! В итальянских расцветка обалденная, а астро носочки очень практичные.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка!Какая красотааа!!!Мне тоже итальянские по душе ,хотя и от ирландских не отказалась бы)))А я не очень люблю вязать на 5-ти спицах...всё цепляется у меня .Надо бы и себе попробовать на деревянных.Лилечка.а какие у тебя деревяные спицы?Меня интересует фирма!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,Ирочка, спасибо!))
    Ириш, я не помню название фирмЫ. Дома посмотрю, отпишу тебе завтра на Р.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, а мне твои сиреневенькие оченно нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты! Какое дефиле! Обожаю носочки, всякие, особенно полосатики и ажурные, но среди этой троицы покорили все же ирландские

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, классные у тебя носочки! Девочки, открою тайну: Лиля молниеносно их вяжет!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля и нас научи быстро носки вязать! И этта... шепните кто-нибудь, номерок этой верены, я тоже носков хочу всяких...

    ОтветитьУдалить
  8. Лилечка, как классно ты утеплилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, класс! как вспомню как ты моментально носки вяжешь - так тоже так хочу научиться!
    а я связала финские, а сейчас итальянские вяжу ) тоже второй носок начну с нового мотка , чтоб полоски совпали. и ирландские с клевером в планах )
    я тоже прониклась деревянными спицами для носочков )

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!!!)) Я носки обожаю вязать, просто отдых!
    Ирочка, долгие годы и многие пары набили руку!))) У Верены нет номера, это спецвыпуск носочный. Мне кажется, на О. в вереновой теме должен быть этот журнал.
    Агнешка, Ксения, я когда смотрю на свои новые носки, сразу вспоминаю наш отдых! Насчёт скорости- это вам так показалось, носки простые были!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, просто слов нету! Так здоровски получились!
    Ой, огрская шерсть просто покорила! Это огров стригут? Ха-ха-ха! Я бы такую пряжу за одно название купила, чес-слово!

    ОтветитьУдалить
  12. Лилечка, замечательные носочки. И оочень фотка понравилась, где из огрской пряжи носочки.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо!
    Гуля, спасибо, насмешила!!!)))) Нет, это не орки, это у нас город такой есть- Огре. Там и производят шерсть, полушерсть, хлопок. И трикотаж там очень хороший производят!))

    ОтветитьУдалить