понедельник, 5 марта 2012 г.

И снова дефиле!

В этот  раз- варежки, митенки и другие наручные аксессуары.  Место встречи- то же- Лисья Норка
 Зима в этом году была почти во всех регионах холодная. И я очень рада, что связала вот такие варежки. Опять столетняя Верена)), каких-то 90-х годов.  Соединила нитку мериноса с мохером, за счёт этого вязание получатся непродуваемым).  Вязала по описанию, обычной трубой. Хотела сначала вывязать пальчик по правилам, но поленилась, тем более варежки нужны были срочно!



 Под Рождество подружке были подарены митенки. Это мой первый опыт вязания с бисером. Спасибо нашей Швянтойской лиге, а именно Агнешке за мастер-класс! Вязать мне понравилось, а вот нанизывать по 300 бисеринок- не очень)))  Использовала остатки кашемира и около 500 чешских бисеринок. Подруга была в восторге!


7 комментариев:

  1. Лиля, классные вязалки! Я вот на ваше дефиле как погляжу, так сразу и самой хочется все связать))) Но потом разум побеждает, пакетики с начатыми проектами вываливаются из шкафа, и я остываю. Может к осени все-таки свяжу себе митенки и варежки.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, буду тебя ругать!))) Ты уже несколько раз могла с нами продефилировать! На носки и митенки надо по паре вечеров. Вот к следующим дефиле нужно будет побольше времени на подготовку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, это тебе надо пару вечеров))) А мне проще 2 раза перевязать свитер, чем ковыряться на 5-ти спицах))) Я их терпеть не могу!!!!

      Удалить
  3. Лиля, цвет просто необыкновенный, я сразу влюбилась! И митенки с бисером замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие рукавички актуальны были этой зимой!!!
    Минетки очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, варежки супер, а цвет вообще потряссный! Про митенки молчу: нанизывать бисеринки - это героизм. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ловлю на слове- я про следующее дефиле!)))
    Гуля, Ина, Лена- спасибки! Номер с бисером я теперь нескоро повторю)))

    ОтветитьУдалить