понедельник, 10 января 2011 г.

Есть ли у Вас план, мистер Фикс?






И очень даже много планов! Начало года, можно помечтать, а потом воплотить в жизнь. ))
- Первый и самый важный план. Обязательно закончить в этом году ремонт фасада дома.  Здесь главное - деньги и строители.
-Пункт второй. Обязательно  поехать отдохнуть в тёплую страну. Знаю точно, что это будет Средиземноморье- Греция, Испания или Португалия. В конце марта появятся предложения турфирм, тогда и определюсь.
 - Продолжать обустройство дома- подушки, скатерти, пледы, покрывала. Конечно же, всё это буду вязать, шить, вышивать сама.
 - В прошлом году с немецким не вышло, значит в этом году будет немецкий+ польский. А то родного языка практически не знаю!((
- Уверена, что в этом году встречусь со своими виртуальными подружками!!!! Приглашение в Латвию никто не отменял!!!)))
-Вязание. Здесь планов не строю, постоянно появляется что-то новенькое и желания меняются. Точно одно- покрывало на кровать обязательно будет! Правда, ввязалась я в одну авантюру- платье от Кензо"Рябина на снегу" Вроде бы и модель не моя, а очень хочется!)) Но ниток ещё нет, цвет хочу серый или бледно-сиреневый.

 А теперь то, что уже в работе.
 Начала свитерок из мохера, но на спицах 6 не понравилось- дырки очень большие, уже распустила, начну на 5.
 Топ "Aleita". Надо пристроить Норо, буду носить как жилет.
Жакет Goodwil уже закончила. но пришлось немного перевязать верх рукавов. осталось сшить. Это самое сложное)))
Ещё есть топ, осталось связать рукава.
Пока всё, но сколько ещё планов и желаний!))))

13 комментариев:

  1. Успехов! Планы очень хорошие, а вязалки ещю лучше! обязательно буду следить за твоими работами по декору дома. Всё мечатаю повышивать салфеточки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, у вас и планы мистер Фикс))) Буду болеть за ремонты двумя руками! Отдохнуть в теплых краях надо обязательно! Фух, я рябиной уже переболела - точно поняла, что мне такое носить вообще некуда. Мохерушка мне твоя очень нра, у меня в планах черное и с хомутом из той же коллекции)) Норочка очень красивого цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть всё воплотится! Вязаных планов так мало... Зато выполнить будет легче... Мне тоже цвета Noro понравились...
    Ремонт дома - это самое важное и сложное, я думаю. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля. какие у тебя планы солидные!!!! желаю обязательного исполнения парочки :) ну и естественно парочки новых планов :)))
    Кстати у меня уже лежат нитки на алейту. еще с весны прошлой - малиновый хлопок, хочу жилет-топ на прохладное лето (надеюсь наши летние +40 это не станет нормой). И еще ну очень хочу что то мохеровое, невесомое и простенькое.. буду думать :)
    Платье кензо мне тоже так визуально нравится, но однозначно носить мне его некуда. так что буду любоваться :))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю, чтобы всё шло по плану :).

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже жутко люблю планы строить! Желаю не отклоняться слишком далеко от намеченной линии!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля! Желаю, чтобы ничто не нарушило твоих планов!

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю :) у тебя все получится и ты все что запланировала выполнишь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поддержку! Теперь хочешь не хочешь, а придётся всё выполнять!)))
    С платьем Кензо тоже в раздумьях. С одной стороны, часто носить не будешь, а с другой- хочется что-то эдакое!)))
    Вика, я планы на вязание уже не строю, нет смысла. Вот на подходе ДВА! новых Рована, весной новая книжка Ким должна быть, а ещё сколько красот появляется, хотелки меняются со скоростью звука!))))
    Оля, а ты собиралась вязать МАЕ, кофточка достойная и очень простая. Я подарила подруге на НГ, сфотать не успела. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  10. Я платьем Кензо год назад заболела, хотела дочери связать. Фотографии нашли большого разрешения, серьёзно обдумывали детали... Но потом поутихло. Правда, ещё не переболела, может и начну.
    Успехов в осуществлении задуманного.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, а может, начнём ?))) У меня даже ниток ещё нет, не могу ничего подходящего найти. А в Ригу и Вильнюс пока не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Тэкс, а кто это забыл вписать в свои планы меня навестить? :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Инточка, ничего подобного- про встречи с подругами у меня написано!))) И вообще, в феврале мы встретимся!

    ОтветитьУдалить