вторник, 4 января 2011 г.

Взгляд назад.

Наступил Новый год, новый месяц, но хвастиков новых пока нет, зато, прежде чем строить планы,можно оглянуться назад. Взяла я свой блокнот, посмотрела записи начала прошлого  года. Ну что, если сделана хотя бы половина, уже хорошо!))) Ремонт я сделала, правда, не то, что планировала; отдохнуть съездила. Что не сделала- так и не занялась немецким, оправдываюсь тем, что не хватало времени, ну, плохому танцору всегда что-то мешает)))  Из вязальных планов так и не связала занавеску филейкой и мохеровое платье. Платье точно уже не свяжу, неактуально.
 А теперь, то, что связано)))  Первая группа- вещи, что особых эмоций у меня не вызывают и ношу я их редко.




Эти кофточки и сарафан ношу с удовольствием. Медвежьим лапкам не повезло с жарким летом, но они мне очень нравятся!))


А теперь тройка призёров!))) На третьем месте Джорджи, и только потому, что рано начались дожди, носила мало. Но Очень мне в нём нравится, особенно цвет!



На почётном втором месте-  жилетка, которую ношу и с джинсами-брюками, и юбками, и водолазками, и рубашками. Очень функциональная штучка получилась, и на любой сезон!

И абсолютный победитель- жакет Фрэнки или жакет бойфренда. всю весну и начало лета относила практически не снимая. Настолько моя вещь!

Как оказалось, тройка победителей- модели от Ким!)))

Ещё были связаны шальки, салфетки, кофточки и платье подружкам, но это уже совсем другая история!)))
 А про планы попозже)))))

10 комментариев:

  1. Замечательные вязалки! Хочу вступиться за НЕфаворитов :)) На первом фото очень понравился присборенный рукавчик, женственно так. На втором: лапки и правда всегда красивы, просто БЕСПОДОБНОЕ платье! и жакетик тоже приглянулся своей фактуркой! Браво!
    Ну и фавориты, конечно, хороши! Фото на море прям из журнала! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился сарафан. Но, если разобраться, все проекты удивительно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, интересный ты сделала отчётик! Как хорошо просматривается сине-сиреневая гамма. Твои вязалочки одна лучше другой, а те, которые не фавоитки, ещё очень даже могут дождаться и своего часа!

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с Лидой! И в плане того, что очень интересный отчет получился, и в плане того, что не стоит торопиться с оценкой. Иногда вещь должна отлежаться в шкафу, прежде чем стать любимой. Ведь мир меняется и мы с ним вместе. То что сегодня не очень привлекает может стать жизненно необходимым в будущем.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, забыла... Страшно понравился твой Джорджи!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне всё понравилось!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, вчера накатала такое сообщение, а оно и пропало - чудеса у меня с интернетом творятся!
    Вобщем, Лиля полностью одобряю твой рейтинг. Так и знала, что Фрэнки у тебя в любимцах - надо и себе что-то в этом роде сбацать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, отчет впечатлил. Каждая весчь - шедевр. Столько сил, времени, себя вложено. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, мы наверное в другой жизни были сестрами :)
    У меня в любимых числится Бад (из бамбука) и Оливия (шерстяная) от Ким.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девчёнки, спасибо!
    Да, отчётливо прослеживается сине-сиреневая гамма.))) И согласна с Лидой и Гулей- вещь должна вылежаться, а потом как будто , что-то новенькое обнаружилось в гардеробе))) А если этого не происходит, значит, надо избавляться от не твоей вещи.
    Анжела, я точно знаю, что мы с тобой в этой жизни в клубе любителей Рована и Ким!)))))

    ОтветитьУдалить