четверг, 14 апреля 2011 г.

Последние зимние хвастики.

Нет, вру, ещё есть Бесси, но не хватило ниток на пояс, если в пятницу в Риге прикуплю, то закончу на выходных.  А потом- только летнее!))
 Свитер из Фюр Зи. Нитки- мохер софт дрим от ВВВ, 3 мотка.



 И в ожидании новой книги от Ким, которая так же называется))Whisper , модель из старой книжки. Очень хорошо вписались новые туфли, цвет- один в один.)) Нитки-Garnstudio DROPS Alpaca, 6 мотков.  Юбка трещит по швам, ужас!((((  После праздников сажусь на строгую диету, никаких булочек и шоколадок!!!!




12 комментариев:

  1. Красивые обновочки! Интересно, синий цвет - подчеркнул цвет волос, а фиолетовый - высветлил линии лица! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге, от того как туфли подошли по всем параметрам к Whisper фиолетовой! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые обновки. Особенно фиолетовая. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплименты!))
    Гуля, а если снять солнечные очки, то фиолетовый вытянет зелёный цвет глаз. Они у меня серо-зелёные, но когда на мне красный или фиолетовый- чистый зелёный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля! молодец, довязала хоть в конце сезона. теперь можно с чистой совестью вязать воздушные летние платья! шоколадки можно оставить (сказала света, запихиваясь булкой ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво очень. Стильно. Даже затрудняючь сказать. что больше нравится. Сначала думала, что синмй свитер, но туфли, фиолетовый цвет и зеленые глаза победили потом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!))
    Света, булку- в сторону! Лето скоро!))
    Вика, мне фиолетовый больше на себе нравится))) Синий- он не синий, цвета морской волны, мой фотик перевирает эти цвета.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые обновки! Думаю, что и без диеты можно обойтись, потому как скоро весенне-летние заботы начнутся. Поэтому, Лиль, тебе-стройняшке нечего даже голову ломать над этим. Участок, кажется у тебя имеется?

    ОтветитьУдалить
  9. Krasivo! Лиль, молодечик такие обновочки связала! Да, мне б такую стройность, то я бы наверное про диету не думала.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, Лида, спасибо! Стройняшка-стройняшка, а юбку с трудом застегнула(( Если сейчас не убрать лишних 2 кг, они потом могут вырасти в лишние 20 кг)))))

    ОтветитьУдалить