воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Банный день.

Выполняю обещание и рассказываю про всякие разные средства по уходу за волосами, которые сама использую. Поскольку у меня тёмные волосы и мне нравится, когда они жёсткие, то понятно, что не всем они подойдут.

 Суббота- банный день! Иногда он переносится на пятницу, но основная встреча у нас с подружками- в субботу. Процесс долгий, с чаями, болтушками и хихиканием. Ходим в обычную городскую баню, но по вечерам там собираются одни и те же люди, с которыми уже просто здороваешься на улице.)) В русскую парилку я захожу просто подышать, лениво веником пользоваться, а в сауну делаю несколько заходов.
 Скраб для тела- очень люблю спитую кофейную гущу+ растит.масло. Хотя есть и покупной- соль с ароматическими маслами. Ещё такой рецепт, не знаю скраб или просто как крем. Стакан картофельного крахмала+ несколько капель эфирного масла, развести водой до состояния однородной кашицы. Нанести на распаренное тело, через 10 минут смыть. Хорошо смешать овсянку с йогуртом, тоже классный кремо-скраб получается.
Теперь маски для волос. Пользуюсь покупными- нравится от AVON  из серии Spa с оливковым маслом и ещё от боди шоп для крашеных волос. Эти маски смываю просто водой.  И делаю сама.
1. Яйцо+ст.ложка мёда+ст.ложка оливкового масла+ сок лука+ст.ложка коньяка.
2. Ч.ложка олив.масла+ чашка тёмного пива.
3. Обычный йогурт, в неограниченном количестве, можно и съесть часть)))
4.При выпадении волос




Облепиховое масло 1/2 ч. Ложки

Яичный желток - 1 шт.

Луковый сок - 1 ст. ложка

Лимонный сок - 1 ст. ложка

Касторовое или репейное масло - 1 ст. ложка

Алоэ (сок) - из 1-го листа

Компоненты смешать, тщательно растереть и втереть в кожу головы перед мытьем. Затем голову нужно обернуть полиэтиленом и укутать теплым полотенцем на час. После этого волосы необходимо вымыть мягким шампунем. Процедура проводится два раза в неделю в течение полутора месяцев.
5.Маска, которую я очень люблю, но делаю редко. Налить  примерно стакан кефира и оставить на несколько дней, пока он полностью не скиснет, такой специфический получится))) Добавить несколько капель лимонного сока, витамина А на масле и витаминаД.  После этой маски кажется, что волос стало вдвое больше.)))
 Все маски наносятся на 15-30 минут. Если они с маслом, то должны быть тёплыми. Ну, в парилке тепла хватает!))))  После этого мою голову шампунем и обязательно настой трав- календула, шалфей, крапива в любых пропорциях и в любом количестве))))
 Принципиально не пользуюсь кондиционерами и бальзамами, они смягчают волосы, а я это не люблю. Если вспомню ещё что-нибудь, обязательно напишу в следующий раз)))

8 комментариев:

  1. Лиль, спасибо! Хотя, я лентяйка, все равно буду покупными пользоваться, но может как-то нахлынет))) А я вот в баню последний раз ходила лет 5 назад, когда к бабуле ездила. В Киеве не тянет вообще - брезгливость, а сауны у нас в такую стоимость, что не остается никаких сомнений, зачем туда ходят мужчины))) шучу, конечно, основная моя проблема - это низкое давление - мне в жарком влажном пространстве сразу плохо становится, так что я ходок-индивидуалист, у бабули всегда двери открываю и чуток остужаю баню.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, спасибо огромное! Я тоже любительница всяких масок и скрабов. Я кондицинером не пользуюсь т.к. он делает мои волосы "тяжёлыми" и "как будто не промытыми".
    В отвар для волос ещё я добавляю немного шелухи лука и летом листы лопуха.

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, спасибо! Вечером захомячу советы и попробую. За эту зиму у меня с волосами проблемы. Их и так-то никогда много не было. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько ресептов... Пошла изучать!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, большое за рецепты, но... я все больше читатель, а вот что-то делать с собой постоянно лень ;(( Иногда только волосы полощу отваром шишек хмеля.

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо, что напомнили про хмель! У нас в аптеках он не продаётся, обязательно куплю в Литве.
    Светик, у меня тоже низкое давление, поэтому в парилке не более 5 минут выдерживаю, но захожу часто))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, я тоже люблю масляные маски для волос! А еще темные волосы можно ополаскивать (после мытья) чаем или темным пивом. А от секущихся волос не знаешь масочки?
    И еще вопрос есть. Научи, пожалуйста, как из алоэ сок добывать? Я тут нашла местную маску для лица, а вот как сок алоэ - не знаю. Обязательно поделюсь потом рецептиком.

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля, сейчас пойду писать посто про сок алоэ. А вот с кончиками- надо поискать, у меня короткая стрижка и кончики не секутся.

    ОтветитьУдалить