воскресенье, 31 октября 2010 г.

Чудо-овощ.

Это о тыкве. Всем этот овощ хорош- и для еды, и как лекарство, и для красоты. Посмотрев у Агнешки ссылку на неделю тыкв в польских блогах, решила и я приготовить одно блюдо. Значит, фото получились не ахти, надо учиться фотографировать еду)))


Продукты на 4 порции, но я не придерживаюсь количеств, всё делаю на глаз.


800г тыквы, соль, молотый чёрный перец, молотый кориандр, 150 г сыра фета или брынза, пучок эстрагона, 50 г сливочного масла.
1. Нагреть духовку до 180* градусов. Тыкву очистить от кожуры и семян, а мякоть нарезать дольками. Слегка посолить, поперчить и посыпать кориандром.
У меня молотого не было, но есть такая волшебная ступка, привезённая из Туниса, я просто растёрла семечки, нормально получилось. Дольки тыквы уложить друг возле друга на противень, застеленный бумагой для выпекания.


2.Сыр ( у меня была брынза) нарезать ломтиками и разложить на дольках тыквы. Оборвать листики эстрагона и посыпать ими сыр. Вот этой пряности у меня не было, а заменить чем-либо другим не решилась, вдруг получится какая-нибудь микстура от кашля по вкусу. Был у меня такой опыт.)) Положить сверху маленькие кусочки масла и около 15 мин запекать в духовке.
Подавать, украсив зеленью.


Приятного аппетита!

7 комментариев:

  1. Лиля, рецепт очень интересный! Я когда-то запекала тыкву с семечками и перчиком чили, но с сыром и маслецом, уверена, вкусней. Фото очень аппетитные! У меня почему-то не видно сообщения "вышивка". В обновлениях показывает, что есть, а посмотреть не могу. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, интересный рецепт. Я о таком даже предположить не могла. У меня тыква всегда ассоциируется со сладким блюдом. Надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Агнешка, Аня, это очень вкусно! Я как раз не могу представить сладкую тыкву)
    Агнешка, я написала пост, а потом увидела, что фото не поставила, пришлось убирать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, интересно, а с переспелым кабачком получится? А то тыквы кончились... А сушёный эстрагон пойдет? А то у меня только в сухом виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, из меня повар ещё тот)), но сухой эстрагон смело используй. Вот насчёт кабачка- не знаю, пробуй.

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусненько выглядит и фотки хорошие, не наговаривай на себя! Надо попробовать, если тыквы еще в магазине после праздника остались. Как-то по жизни мне с тыквами не везет, не получается ничего путного. Я и суп из нее делала, и кускус, и даже как-то запекала. Сладкая картошка получается, а тыква нет! Не вкусно и все тут...Только в сыром виде понравилась с зеленым яблочком и изюмом :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, а как ты делаешь, просто на тёрке и смешиваешь с яблоком и изюмом? Поделись рецептом, пожалуйста, у меня ещё одна тыква осталась.

    ОтветитьУдалить