суббота, 28 апреля 2012 г.

Pennecamp.

Буквально вчера жаловалась у Юли в темке, что навязала непонятно чего. Но как оказалось, на фото смотрится вполне прилично))) Модель называется  Pennekamp с сайта берокко. Нитки шёлк от Дебби Блисс, 4 моточка, спицы 2,5.  На лето будет самое то, в шёлке не жарко. Косяк здесь только один, на фото не видно. Узором на спинке связана только кокетка, и она провисает. Страшного ничего, но мне не нравится. Перевязывать нельзя, потому как это уже 3-я попытка что-то изобразить из ниток, ещё одну перевязку шёлк просто не выдержит, уж очень он деликатный)))





 Судя по фото, мои руки ещё далеки от идеала. Надо ещё подкачать трицепс, скоро сезон открытых маек и отпуск. Должна успеть!!!!

12 комментариев:

  1. Лиля, очень симпатично. Понимаю, что тебя сейчас раздражает что-то, но ты ж знаешь, что потом забывается как-то))) я вот сейчас достала вещи, отложенные на роспуск и, хоть убей, не могу вспомнить, что мне не так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, память у нас девичья, вот и не помним)))))))

      Удалить
  2. Красиво! И спинка чудесная. И руки понравились. Качать зачем)))
    А цвет какой приятный! А фотографии - молчу и завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Не, руки со спины выглядят ужасно, надо поработать в этом направлении))

      Удалить
  3. Лилечка, по моему отличная летная маечка..да простая, но ведь всякие нужны ;-)) и к то му же более простые вещи носяться чаще..
    Светик, а ты в блоге посмотри зачем хотела распускать ;-)) ты всё документируешь там про подлежащее на роспуск если я не ошибаюсь ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Да, на летнее время будет хорошо.

      Удалить
  4. Лиля, замечательный топ! Тебя смущает спинка? А меня совсем нет - это ТАК и должно быть;))) Носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо! Буду носить, куда деваться!)))

      Удалить
  5. Красотень!!!!!
    Фигура отпад (аж печенька не пошла мне при просмотре фоток =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если вечером кушала печенье, то выкинь его))) Мерси за комплимент!)) Тренажёры 3 раза в неделю, вот и результат потихоньку нарисовывается)

      Удалить
  6. помоему тоже все замечательно!!!
    бывает такое свяжу одень и чего то мне не то , а потом отфоткаю сморю, вроде все хорошо, и так потихоньку вещь становиться любимой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Ой, у меня такое часто бывает, сначала -фи! а потом вещь любимой становится)))

      Удалить