среда, 30 мая 2012 г.

Пеларгония.

Я же говорила, что меня будет много?))
 Платье из  Inspiration 19, под названием "Пеларгония". Именно такие росли  у нашего отеля, я даже отщипнула несколько веточек, может, приживутся.
Платье связано крючком 2,5, из ниток ONline Linie 164 Java , 400гр.  Из-за вискозы в составе, хоть её всего35%, платье удлиняется))) Хоть я и укрепила плечи и проймы лентой.  Придётся периодически  отматывать нитку))) Подклад- комбинашка, куплена в Риме от Intimissimi, 100% шёлк, цвет- тёмный шоколад.
 Очень хотела сделать фото на фоне мальтийских пейзажей, были очень заманчивые места. Но мои подруги вязалки фотографировать не умеют. Так что, как всегда, наши латгальские пейзажи. Но ведь Латвия признана самой красивой страной!!! Правда, комары нас конкретно погрызли, пока делали фото)

И на этой фотографии видны мои новые босоножки из дерюжки, купленные опять же в Риме. И кусочек моего педикюра, я от этого цвета просто тащусь. )) И да, учусь ставить ноги крестиком!)))))

20 комментариев:

  1. Воздушно и стильно! Цвет прелестный! И босоножечки классные, уменя подобные были(сносила до дыр), моделька на все времена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) С обувью согласна, на танкетке очень удобно.

      Удалить
  2. Аха, босоноги я заприметила тоже! Отличнейшие! Ноги крестиком - праздравляю, теперь ты настоящий модный блогер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась!)) Ещё надо научиться буквой О ставить.)))))

      Удалить
  3. Платье суперское!!Цвет потрясающий и тебе очень идёт и цвет,и фасон!!!Я этими ниточками тоже вязала,тянуться...)))зато узорчик такой.что распустить можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Да, узор удобен и связано сверху вниз, буду периодически укорачивать)))

      Удалить
  4. Мой любимый цвет, мой любимый фасон! МММ! Красиво, на фоне яркой зелени - просто чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Я очень люблю твои фото на море, вот где красота!!

      Удалить
  5. Прелестное платьице! Цвет обалденный.

    ОтветитьУдалить
  6. какое все яркое и красивое!!! обажаю этот цвет и фасончик тоже отличный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. +1000 к предыдущим постам!

    И добавлю, что, образно выражаясь, фон типа Малты гораздо эффектней Мальты =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо! Шутку заценила!!)) Для всех поясню, недалеко от моего города есть типа посёлок Малта, а Мальта по-латышски звучит так же- Malta.

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а, какое платье! Инспиратьон говоришь?! пошла искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Посмотрела в своих записях, номер у журнала 019.

      Удалить
    2. Спасибо за точную наводку! А я еще у Тани-Ласточки видела очень подходящий цветок, мне кажется прямехонько к этому платью создан.

      Удалить