вторник, 31 июля 2012 г.

До свидания, Мальта!

Вот и наступил последний день на острове. Улетали утром, десять раз переругались, одиннадцать помирились))), пока упаковывали багаж.
 Обещанные дверные ручки, как я хотела прикупить себе такое. Но цена- самые простые начинаются с 40 евриков и заканчиваются трёхзначной цифрой.







Теперь о шопинге))) Про магазины одежды и обуви ничего сказать не могу- в них не заходила. Но народ что-то покупал, в Валлетте. Ювелирных лавочек- как грязи))  Сувенирных- чуть меньше))
Я прикупила кружевных изделий- несколько шёлковых салфеток себе и в подарок, шитьё, не устояла перед серебром и браслетом из аметиста. Без мальтийского креста даже и уезжать неприлично))) И нашла себе серёжки из белого золота- ничего особенного, но именно то, что хотела. В аэропорту набег на дьюти- косметика и туалетная водичка от барбери- спорт. Не считаю сыры, оливки. вино, мёд и сладости.



Когда собиралась на Мальту даже не думала, что этот остров мне так понравится. Маленькая жёлтая каменная страна,  красивая и тёплая забрала себе кусочек моего сердца. я обязательно вернусь. До свидания, Мальта!!!


6 комментариев:

  1. Замечательные покупочки! И все такие знАковые, особенные.
    Спасибо за дверные ручки и молоточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю покупки, привязанные к поездке. И сувенир, и носится, и красиво.)))

      Удалить
  2. Отличные покупки и очень оптимистичная нотка - так держать! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже покупочки понравились!!!особенно украшения.в последние время у меня к ним слабость проснулась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ина! Ты, наверное, в Италии нашла что-нибудь себе, у них прекрасный выбор украшений))

    ОтветитьУдалить