четверг, 26 апреля 2012 г.

Бесконечность цвета индиго.

Вот и дождались! Вчера вышла, наконец-то! новая книжка Ким. Сегодня уже её заказала, но впереди куча праздников с переносом выходных, когда получу - неизвестно((
 Сразу скажу, что не понравилось- фото! Во-первых, фон абсолютно никакой, синие модели на синем не разглядеть, модель тоже какя-то скрюченная постоянно. Во-вторых, нет интерьеров, природы, того, что я очень  люблю.
 Зато понравилось всё остальное))) Сами вязанные модели, вот всё бы носила. И юбочки хорошие))
 Ладно, по порядку. Вот Кобальт мне срочно необходим. Только надо подумать про цвет, синюю не хочу. С другой стороны, кобальт должен быть синим)))
  Шеен симпатичная штучка, но с бисером. Представив всю мороку с нанизыванием бисеринок, отложу эту хотелку в дальний ящик.)))

Красивый малиновый цвет  Searing, модель с таким рисунком у Ким уже была, я даже начинала вязать, но не подошли нитки.. Надо подумать))
Здесь туника, но я их не люблю, особенно с брюками, можно попробовать удлиннить. получится платье Scorched.  Красиво будет, только хотела бы из мериноса, тёплое.

Очень секси-кофточка, но мне такой вырез не идёт абсолютно. А что-то переделывать, это будет уже совсем другая Entice. Ну и ладно, что , у меня хотелок мало?)))

Пока, на первый взгляд, всё. Дождусь книжку, полистаю, планы могу изменить!))))

4 комментария:

  1. Эх, а мне такие вырезы вроде бы и идут, но я их не люблю))) не мой стиль, да и слишком секси на работу, я ж вечно наклоняюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и обидно- кофтень симпатичная, а не одно, так другое не подходит)))

      Удалить
  2. Лилечка, привет! Про фото согласна с тобой на все 100%, модель ужасную выбрали, почему её так крючит...? Где старая добрая Англия, за что мы и любим Ким???? Лиля посмотри вот эту модель, я такую заканчиваю сейчас, только карманы не буду делать, а ворот мне тут больше нравится. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот действительно, где Англия?) Посмотрела твою модель, чем-то похожи, но твой вариант более носибельный. Скорейшего завершения и хвастика будем ждать!))

      Удалить