понедельник, 20 февраля 2012 г.

Последние зимние работы.

Ура, у нас закончились морозы, всего-то -2)), правда, идёт снег, но это, чтобы служба мёдом не казалась!))) Сегодняшнее утро началось с лопаты- снег чистила. Зато воробьёв наслушалась, так заразительно чирикают. И сейчас за окном падает крупный снег- красота!
Не знаю, успею ли я впрыгнуть в последний вагон зимы со своими вязалками, но зато к следуюшей буду сразу готова. Всё равно ведь окажется, что носить нечего))))
 Свои Перуанские страдания точно не успею выгулять, хорошо, если 30% связано. Хочу юбку сделать длиной до щиколоток, а ещё подкладку нужно будет придумать.

Цветовая гамма абсолютно незимняя, но свитером бордо я её вытяну, это же юбка, в конце концов!
Сарафан буду вязать до морковкина заговенья. Во-первых, он мне не очень нужен, а во-вторых, тонюсенькие нитки. Зато цвет- один в один с палитрой))
И  пришла посылка с нитками. Скупаю Ровановский силки твид, его сняли с производства. Из зимних цветов осталось прикупить синий.  А ещё ниточки,  Ровановский  пима коттон на разлетаечку из Ребекки, это  летняя вещь будет. Серый- обалденный в жизни, я от этого цвета просто млею. Уже и начала вязать.

Закончила февральский проект, осталось горловину бейкой обработать. И вяжется Парлан, но тут я не спешу. Думаю, может, обыграть в Ровановском образе этот свитерок. Но хочется чего-то мохерового, воздушного! Действительно, весна близко!!!))

7 комментариев:

  1. Лиля, перуанское - восторг просто! Очень хочу готовый результат посмотреть! Кстати, не поделишься, где нитки покупаешь? Через интернет?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, привет! Надеюсь, будет готовый, я уже третий раз перевязываю, всё не нравится как жаккард идёт. А Кауни покупаю в Риге. Иногда девочки прямо с фабрики привозят, из Эстонии.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, я тоже на перуанскую запала. Восторг! Сколько там цветов кауни? Как думаешь, сколько пряжи пойдет и откуда схемки? И Парлан мне очень нужен :)) Удачи в зимних и весенних вязалках!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, сиреневый с бордовым - полный улет! Обожаю заранее!

    А Хто такой Парлан? почему не знаю?

    ОтветитьУдалить
  5. я и не знаю, что такое Парлан )))))
    перуанская юбка будет сногсшибательна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, последний раз Ровановские нитки я брала на сайте elegarn.de
    Агнешка, схемки с осинки. Сколько уйдёт, пока не знаю, у меня 2 пасмы, 300г.
    Гуля, Ксюша- Парлан посмотрите у меня в проектах на Р. Кажется, от Норы.

    ОтветитьУдалить