понедельник, 16 января 2012 г.

Январь уж наступил!)))

А у меня полный разброд и дуракаваляние!)))  Зайдёшь в гости в блоги- отчёты, планы на новый год, молодцы!  Мне  что-то  отчитываться не хочется , да и не о чем. И планов больше никаких не строю, как идёт так  пусть и идёт.  Это я о вязании-рукоделии.
 Конечно же, кое-какие планы у меня есть, но это так- личное. Отдохнуть у тёплого моря , похудеть и прочая фигня)))) Да, и не бросать надолго блог, а то когда каждый день заглядываешь, вроде бы и писать есть о чём. Как бросил это дело на пару недель- всё, лень! Всё-таки, привычка- большое дело)))
 И маленький хвастик. В начале января в Лисьей норке  состоялось очередное дефиле. Дефилировали шали, шапки, палантины.  Девочки - большие умнички, все работы красивые, появились новые хотелки.
 Я выступала с шалью для сестры, здесь уже показывала. Под номером два шёл несостоявшийся коул, переделанный в шарф. я в нём как француз под Москвой, зато тепло)))
 В процессе борьбы с остатками пряжи была выбрана шаль с говорящим назавнием "Зимнии лилии" . Я была просто обязана её связать))) Остаточки ВВВ софт дрима., бисер и - вуаля!


 

8 комментариев:

  1. Красииииво! :) не бросай нас надолго, ато мы скучаем!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, такие стильные и красивые вещички!! шалька - цвет бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля!!! Ручки у тебя золотые!!! Такие ты вещи творишь - невесомые, воздушные, просто сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, с Новым годом!
    Дураковаляние это тоже порой очень хорошо!
    Новые вещички оч. даже симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка, красивые обновки! Поздравляю!
    Шаль просто поразила. Тоже очень хочу попробовать что-нибудь связать с бусинами.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вас люблю!!!! Спасибо , не буду больше пропадать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Француженке идут новые штучки.:)Лиль, вот и у меня такая же засада с блогом. Есть связанные вещи, но никак не могу сразу сфотать. Потом желание пропадает писать о них. А ты в блог заходи хоть с нами почирикать. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спасибо! Очень не хочется вас всех терять, мы уже как одна семья!))

    ОтветитьУдалить