понедельник, 28 марта 2011 г.

Пришла моя очередь!)))

А сегодня завидуйте мне! Пришла посылка от Гули-Татарочки! Сколько красот!

 Спасибо Русланчику за чудесную открытку, сделанную собственными маленькими ручками; и пусть уже 8 марта прошло ( спасибо нашим расчудесным почтам) у меня очень праздничное настроение!)))
 Нитки очень приятного и любимого цвета. Пока в копилку, а потом будет что-нибудь интересненькое.
Семена всяких разных цветочков, красота будет! Правда, у нас сегодня метель, но весна обязательно придёт!
  Журнал и нитки ДМС. Леди на обложке уже сейчас хочу!))))  И ещё в журнале куча интересного и нужного.
  Гулечка, спасибо тебе и Русланчику за такой душевный добрый подарок!
Катя, тебе Спасиб за хорошую идею!)))

12 комментариев:

  1. Здорово! Приятно вместе радоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Особенно картинка с английской леди на фоне Биг-Бена. Я дико завидую...
    Ну и открытка Руслана - шедевр просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, какой обалденный подарочек, Лилюш!!!! Поздравляю с супризкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты, какое все касивае!!! Леди мне оченно понравилась тоже, Лиля - вышей обязательно - такая красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, сама тащусь от подарка!))) И хоть не собиралась пока вышивать большие проекты, но на Леди уже нитки подбираю....

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!Подарочки красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Дошло!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские подарки, поздравлаю, семенам портулака особо завидую (белой завистью :)), летом красиво будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот как тут радостно и весело! Леди - такая элегантная и в тоже время, такая хулиганка, обязательно вышивай! И открытка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Лилечка, я очень рада что посылочка дошла. Я тоже все от тебя получила - все были в восторге и мигом растащили)))) За косыночку отдельно спасибо - просто прелесть. Прости, но на фото меня просто не хватило(((, да и запечатлеть-то толком не дали бы. Все начало отгрызаться и растворяться как только посылку вскрыла)))) А мы будем фото выращеных цветочков)))

    ОтветитьУдалить
  11. Гуля, как хорошо, что ты получила посылку, а то уже переживала. И мне очень приятно, что всё понравилось. Фото цветов- обязательно будут, только я не верю, что когда-нибудь настанет тепло)))))

    ОтветитьУдалить