понедельник, 30 августа 2010 г.

Я свободен!

...хочется орать голосом Николая Носкова! Наконец-то я освободилась от оков, нет, от кандалов в виде платья для своей приятельницы. Платье Кайли Миноуг так мне надоело, что покажу только здесь , чтобы помнить, что такое у меня было связано. На себе не смогу, цвет абсолютно не мой, да и ничего подходящего нет в виде нижнего платья. Крючок 1,75, нитки хлопок, 550г.


Это платье в очередной раз доказало, что одну вещь вязать невозможно! Если бы вязала себе, скорее всего я бы уже не носила, а закинула бы в дальний угол, или вообще отдала местным бомжам. Вот когда вяжешь сразу 3-4 проекта, ну именины сердца! Я на радостях уже 2 проэктика начала, сегодня получу посылку с сапожками, к ним жакет начну, только цвет надо посмотреть живьём. Ну и так, по мелочи- надо носочки, шарфики, митенки.

8 комментариев:

  1. Лилечка, очень красиво! А на себе???

    ОтветитьУдалить
  2. "Праздравляяяяю, Шарик..." копирайт Матроскин :))))
    Лиля, я представляю твое облегчение)))) Ну, показуй, что себе-то начала уже

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, Света -спасибо! Платье благополучно отдано в руки новой хозяйке, она фотографироваться категорически отказалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, мы с тобой похожи :) Я если одену такой цвет то как говорит моя подруга "если поп случайно встретит то похоронит"! А платье само мечта любой женщины! Хочу такое черное. Какой жакетик будешь вязать?

    ОтветитьУдалить
  5. Анжела, какая фраза, надо запомнить!
    Пойду писать пост про новые вязалки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лилёк, но пассаран!!! Удачи в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, поздравляю! Здорово, что Ты его закончила :)

    ОтветитьУдалить