пятница, 11 февраля 2011 г.

Мои дорогие покупочки!

...голосом Дуремара-Басова я сегодня напеваю!)) Всё-таки, ничего женщине так не поднимает настроение, как удачный шопинг. Я уже давно закупаюсь по интернету ( это дешевле и выбор-ого-го!), и сегодня пришли две посылки. И всё оказалось по размеру, по цвету совпало- счастье!))
Покупка номер Раз)) Журнал по вязанию, жаль, пока нет сканера, но на фото есть то, что я себе хочу связать.

Покупка номер Два) Очередная белая рубашка. Эта в виде боди, будет удобно под узкую юбку.

И покупка номер Три- туфельки. Каблук мог бы быть и повыше, с чем носить- ещё не знаю, но очень нравятся!)))



 

12 комментариев:

  1. хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!!!
    Лиль, с обновками!

    ОтветитьУдалить
  2. Вах!!! А мне вот ничего не нравитсяяяяя, и ничего связать не хочу, и блузка такая не нужна, да и туфли тоже))))
    Это я автотренингом занимаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Каааайф! Особенно блузочка-боди, балин, мечта третий год, но на мой ХСы мне все коротко((((

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие тухлиииии!!! Супер-супер!!! А журнальчик то как называется хоть? Такие моделечки!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилюш, вот это ты шопинганулась )))) !!!!!!! Клааассс!!! Тоже пищу от блузки и туфелек ))!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, такое всё красивое... Немного завидно даже. Надо прогуляться по магазинам что-ли... Я, правда, зимой поправляюсь... Но лапки в порядке =) обувь покупать можно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Подружки, спасибо!
    Анжела, ещё как надА! Загляни в ровановскую тему, ещё хотелок прибавится))) Видела где-то твою скатерть- мама дорогая!!!! Красота будет!
    Света, есть, оказывается, плюсы и в небольшом росте, но всё равно хочу быть высокой.))
    Ирочка, это один из последних выпусков Rowan, не знаю, есть ли он уже на О. У меня пока нет сканера((
    Вика, да уж, размер ноги не изменится, если чуть-чуть набрать вес)) А вот верхнюю одежду я пока не покупаю, жду встречу с консультантом по цвету, тогда уж оторвусь!)) Только не оказалась бы я какой-нибудь Осенью, куда тогда девать запасы ниток?))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лилюш, пасиб ))) Ты сказала вязать, вот я и вяжу..
    И вот зачем ты меня в Ровановскую тему посылаешь, мне ж оттуда тоже НИЧЕГО не надА))) и ничего оттуда мне не понравится, вот.
    Между прочим, мне оттуда приглянулась летняя кофточка крючком, сиреневая такая... И из Фильдара полосатый такой бушлатик. Света уже и перевела его. Когда все успеть, не знаю))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, ура!!! покупочки вкуснющие!!!! Ах, спасибо и-нет и возможности шопничать, что я и собираюсь сегодня вечером делать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге! Туфли классные! Про журнал вАЩе мочлу!

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно делать покупки!
    Очень понравился белый кружевной жакет из хотелок. А цвет туфель - вообще отпад:)

    ОтветитьУдалить