вторник, 29 ноября 2011 г.

Вот и ноябрь прошёл.

Мой самый любимый месяц, когда не нужно никуда спешить. Когда рано темнеет, и можно без зазрения совести валяться на диване с книжкой или со спицами смотреть хороший фильм. Но что-то в этом году ноябрь у меня получился беспокойный и суматошный. Всё время надо было куда-то бежать или ехать, что-то утрясать, с кем-то встречаться. Устала немного, хочется тишины и покоя. Ну, это я так,  типа поныла немного.))))
 Даже почти ничего не связала. Только начатые проекты.
 Из последней книжки Ким  начала Румор в виде кардигана. Спинка уже связана.
  Закончила, но ещё не сфотографировала носки из Верены за 1994 год. Когда=то я выписывала это журнал,  он на немецком, вот такой раритет у меня есть))))
 Связала себе коул, но не моё, простыла сразу же. Холодно в таких штучках, всюду задувает. Поэтому переделала в большой шарф, укутываюсь по самый нос, хорошо, тепло!))
  Вяжу такой сарафан. Но это будет дооолгий проект.  Нитки из бобины шёлк с мериносом. 11 тонюсеньких ниточек, очень нужно следить, чтобы всё шло ровно и гладко.
Ага, ещё занчила Дервин Кимовский. Но тут поджидала засада- не хватило ниток  на целый рукав.(  Сделала  безрукавку.  Но надо как-то обвязать проймы, пока лень.  И ещё надо сделать обвязку горловины и пройм у одного жилета, но пока муза меня покинула обтачная, пусть вылежится!)))

среда, 2 ноября 2011 г.

Носочное дефиле.

Вот оно и случилось! У Инты в Лисьей норке девочки показали столько красивых носков, аж дух захватывает! Спасибо Инточке за организацию, это действительно сложная работа!!!
 И более подробно мои носки.)) Спасибо Айне за чудесный журнал- носочную Верену! Все мои носки оттуда.  Пока осилила только три пары, а хочется все связать!))
 Английские носки.  Здесь я пробовала пятку, как в машинном вязании.  Не понравилось. Самая удобная для меня- классическая. Все остальные связаны с обычной пяткой.  Нитки -
Regia Regia Astro цвета , из 1 мотка у меня получились 2 пары на 37 размер, и ещё масенький клубочек остался)))

  Это ирландские носки. Связаны из нашей Огрской шерсти. Мне нравятся больше всех.)) Только фотать саму себя неудобно, поэтому что видно- то видно!)))
 Итальянские носки. Самые смешные, пришлось вязать из 2-х мотков
Schachenmayr nomotta Regia Design Line Kaffe Fassett 6-fädig 6ply , чтобы совпали полоски. Хотя реально ушло меньше мотка.

  Все носки связаны на спицах 2,5, деревянных. На них не скользит и не убегает вязание)))
 Буду вязать ещё, тем более на подходе свежий выпуск носочной Верены, а там столько красоты!!!!